20 | 10 | 2017
О библиотеке
Основы информационной культуры
Комплектование
Преподавателям и аспирантам
Школьная инженерия
Участие в проектах
Наши партнеры

Ч518.1я73
Б 64
Биржаков, Михаил Борисович. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. - Изд. 9-е, перераб. и доп. - СПб. : Герда, 2008 o=эл. опт. диск (CD-ROM)
Экземпляры: всего:3 - ЦНТЭД(3)

Я
Б 79
Большая энциклопедия путешественника . - М. : Меридиан, 2002. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM)
Экземпляры: всего:1 - ЦНТЭД(1)
Учебная литература: ГФ/СКТ/Туризм
Аннотация: На диске представлены полные описания стран, городов и достопримечательностей, интересных для посещения любому путешественнику

У
К 94
Кусков А. С. Основы туризма : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М. : Кнорус, 2010. - 2 o=эл. опт. диск (CD-ROM). - (Информационные технологии в образовании). - (Электронный учебник)
Экземпляры: всего:2 - ЦНТЭД(2)
Учебная литература: ГФ/СКТ/Туристские формальности
Аннотация: Последовательно раскрываются вопросы концептуального определения туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющих, пространственной организации туризма. Рассматриваются темы, связанные с особенностями организации отраслевой туристской индустрии, ведения туроператорской и турагентской деятельности. Повышенное внимание уделено основным инструментам регулирования туризма и характеристике международных и национальных туристских организаций. Анализируются современное состояние и направления развития международного и национального туристских рынков

У
М 50
Менеджмент гостеприимства . - М. : Коррис & Медиа, 2005. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM)
Экземпляры: всего:1 - ЦНТЭД(1)
Учебная литература: ГФ/СКТ/Менеджмент в социально-культ. сервисе и туризме
Аннотация: Предназначен для студентов вузов по специальности "Менеджмент организации" и специализации "Гостиничный и туристический бизнес". Специалистам сферы туризма, а также для сотрудников туристических фирм и отелей

У
М 50
Менеджмент гостиничных услуг : учебное пособие для вузов / Е. Б. Щетинина. - М. : РАВНОВЕСИЕ ; [Б. м.] : Экслибрис, 2006. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронное издание)
Экземпляры: всего:2 - ЦНТЭД(2)
Учебная литература: ГФ/СКТ/Основы гостеприимства
Аннотация: В учебном пособии подробно освещены вопросы управления гостиничным бизнесом в современных условиях. Раскрываются функции различных подразделений гостиницы и структура гостиничных предприятий, разъясняются служебные обязанности персонала. Рассматриваются основные проблемы, возникающие в сфере маркетинга и менеджмента. Изложены вопросы взаимодействия гостиничного предприятия с партнерами, клиентами и конкурентами. Представлены основные документы, регламентирующие деятельность гостиниц в России. Диск предназначен для студентов, обучающихся по специальностям "Социокультурный сервис и туризм", "Гостиничное хозяйство", а также адресовано специалистам, работающим в сфере гостиничного и туристического бизнеса

У
Ч-84
Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебник для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. - М. : Кнорус, 2009. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM). - (Информационные технологии в образовании). - (Электронный учебник)
Экземпляры: всего:1 - ЦНТЭД(1)
Учебная литература: ГФ/СКТ/Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
Аннотация: Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании

статистика
Количество просмотров материалов
1894288