23 | 08 | 2017
О библиотеке
Основы информационной культуры
Комплектование
Преподавателям и аспирантам
Школьная инженерия
Участие в проектах
Наши партнеры

 

 

Уральский государственный лесотехнический университет

Научная библиотека

Список литературы по теме «Проблемы высшей школы» 

№1, 2013 г.

 

  

1.    Авдеева, Светлана Михайловна.

О подходах к оценке уровня информационно-коммуникационной компетентности студентов / Светлана Михайловна Авдеева. - (От инноваций - к практике) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 48-51 : 3 фот., 1 рис., 1 табл. - ISSN 2074-9619

О важнейшем элементе образования - свободном владении информационными технологиями.

 

 

2.    Аксенова, Лариса.

Дмитрий Ливанов: "В сильных вузах число бюджетных мест будет увеличено, в неуспешных - сокращено" / Лариса Аксенова ; фото Ларисы Аксеновой. - (Государственная научная и образовательная политика) // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 4-7 : 2 фот. - ISSN 2074-9953

1 сентября 2012 года в Национальном исследовательском технологическом университете "Московский институт стали и сплавов" состоялся День знаний. На мероприятии присутствовал министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, который до мая 2012 года был ректором МИСиС.

 

 

3.    Аракелян, Сергей Мартиросович. (доктор физико-математических наук; профессор).

Как измерить "гранит науки"? : [интервью] / Сергей Мартиросович Аракелян ; беседовал корреспондент журнала. - (Актуальное интервью) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 25-27 : 1 фот.

О методах оценивания научно-исследовательских работ, опыт которых было бы целесообразно использовать при дальнейшем выстраивании общероссийской системы оценки эффективности вузовской науки.

 

 

4.    Астапов, Михаил Борисович. (кандидат педагогических наук; ректор).

Наука побеждать : [интервью] / Михаил Борисович Астапов ; беседовал корреспондент журнала. - (Личный опыт) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 12-14 : 3 фот.

О Кубанском государственном университете, который стал победителем сразу нескольких федеральных конкурсов и готовится стать одним из кластерных лидеров региона.

 

 

5.    Бедный, Борис Ильич. (доктор физико-математических наук; директор).

Путь один - к новым исследовательским формам : [интервью] / Борис Ильич Бедный ; беседовал корреспондент журнала. - (Актуальное интервью) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 16-18 : 2 фот.

О развитии научно-исследовательской деятельности и качественной подготовке научных кадров в масштабах страны.

 

 

6.    Бик Ю. И. (доктор технических наук; профессор).

Оценка процессов в системе управления учебным заведением / Ю. И. Бик, В. А. Седых, Ю. И. Ришко. - (Практика управления) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 72-73 : 3 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.). - Библиогр.: с. 73 (4 назв.)

О трудностях внедрения системы менеджмента качества в учебных заведениях.

 

 

7.    Бобрецова, Александра Витальевна. (основатель; генеральный директор; историк; социолог; антрополог; HR-специалист).

Карьера в науке: план профессионального развития. Как стать "настоящим ученым" в XXI веке / Александра Витальевна Бобрецова. - (Взаимодействие общества, науки, образования) : Как стать "настоящим ученым" в XXI веке // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 51-54 : 1 фот. - ISSN 2074-9953

Что такое карьера ученого в XXI веке? Хороший вопрос, требует понимания, что такое наука в XXI веке, где она делается сейчас, на чем сфокусирована. Что собой представляет этот социальный или профессиональный институт и кто определяет траектории развития ученых? Кто дает право считать себя ученым? У кого право на "нейминг"? Профессиональные сообщества, специальные документы и институты или ты сам себе даешь право называть себя ученым? Эти вопросы очень непростые именно сейчас, когда растет роль междисциплинарных и прикладных исследований, международных проектов и вопрос: кто и как выдает "ярлык на княжение" в дисциплине, в междисциплинарном поле? - становится как никогда важным.

 

 

8.    Брыкин, Арсений Валерьевич.

Формирование системы взаимодействия предприятий ОПК, вузов и научных учреждений на опыте ОАО "Российская электроника" / Арсений Валерьевич Брыкин. - (Подготовка кадров) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 32-36 : 1 фот., 4 рис. - ISSN 2074-9619

О взаимодействии предприятий холдинга с вузами.

 

 

9.    Вахштайн, Виктор Семенович. (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).

Университет абсурда / Виктор Семенович Вахштайн. - (Управление и самоуправление) // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 10-15 : 1 фот. - ISSN 2074-9953

Кабинет современного университетского администратора представляет собой скорее выражение его экзистенциальной ситуации, нежели отражение социального статуса. Кабинет - это не позиция. Кабинет - это судьба. Иррациональность мира, человеческая ностальгия и порожденный их встречей абсурд - на подмостках современного университета.

 

 

10.    Высшая аттестационная комиссия при Министерстве образования и науки Российской Федерации. Президиум.

О формах заключения диссертационного совета по диссертации и заключения организации, в которой выполнена диссертация или к которой был прикреплен соискатель : решение от 22.06.2012, № 25/52 / Высшая аттестационная комиссия при Министерстве образования и науки Российской Федерации, Президиум. - (Наука) : Заключение диссертационного совета по диссертации на соискание ученой степени кандидата (доктора) наук // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 25. - С. 74-82. - Прил. - ISSN 0234-7512

 

 

11.    Григорьев, Сергей Николаевич.

Подготовка инженерно-технических кадров для машиностроения: проблемы и направления повышения эффективности / Сергей Николаевич Григорьев. - (Подготовка кадров) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 26-30 : 2 фот., 4 рис. - ISSN 2074-9619

О проблемах и задачах подготовки инженерных кадров для отечественной промышленности.

 

 

12.    Грянут большие перемены. - (Государственная образовательная политика) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 12-19 : 6 фот. - ISSN 2074-9619

О реорганизации сети высших образовательных учреждений.

 

 

13.    Гущина, Инна Александровна. (преподаватель кафедры менеджмента).

Студенты на практике / Инна Александровна Гущина. - (Администрирование научно-образовательной деятельности) // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 30-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ). - ISSN 2074-9953. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )

Кадровики тех организаций, в которых студенты проходят производственную или преддипломную практику, желали бы, чтобы в Трудовом кодексе РФ была отдельная глава, посвященная трудовым отношениям с практикантами. Таких специальных норм, даже после внесения в Трудовой кодекс поправок, не появилось. И оформление студентов на практику до сих пор вызывает многочисленные трудности. В статье подробно рассмотрены основные проблемы, связанные со студенческой практикой.

 

 

14.    Енина, Иветта Анатольевна. (преподаватель кафедры менеджмента факультета культурологии).

Практика студентов и их трудоустройство / Иветта Анатольевна Енина. - (Администрирование научно-образовательной деятельности) // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 48-50 : 1 фот. - ISSN 2074-9953

Представлен анализ проведения практики в вузах. Сопоставляются ожидания потенциальных работодателей и отношение практикантов к практике. Акцентируется внимание на роли и значимости работы педагогов в подготовке материалов лекции в соответствии с запросом работодателя. Автор предполагает, что формула "от теории к практике" трансформируется в формулу "от практики к теории".

 

 

15.    Жилавская, Ирина Владимировна. (кандидат филологических наук; заведующая кафедрой журналистики и медиаобразования).

Проблемы формирования института медиаобразования в России / Ирина Владимировна Жилавская. - (Управление и самоуправление) // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 16-21 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ). - ISSN 2074-9953. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )

В статье впервые делается попытка охарактеризовать развитие медиаобразования в России как процесс формирования института со всеми его атрибутами - от возникновения идеи до формализации результатов, полученных в ходе многочисленных исследований, экспериментов и их апробации. Каждый из конструктов института медиаобразования имеет свою историю, внутреннюю логику развития и определенные реперные точки, которые являются точками отсчета и ориентирами для последователей. В статье раскрываются актуальные проблемы становления института медиаобразования в России.

 

 

16.    Зернов В. А. (доктор технических наук; ректор).

Российская модель рейтингования: подходы и критерии / В. А. Зернов, В. А. Минаев. - (Точка зрения) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 28-29 : 2 фот.

Об основных направлениях российской рейтинговой системы образования.

 

 

17.    Зернов, Владимир. (ректор; председатель).

Высшую школу спасут консорциумы / Владимир Зернов. - (Модернизация высшей школы) // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 8-9 : 2 фот. - ISSN 2074-9953

Чтобы реструктуризация российских вузов не привела к тому, что лучшие из них при объединении со слабыми утратят свои позиции, необходимо не просто объединять вузы, а создавать холдинги и консорциумы, как это происходит во всем мире.

 

 

18.    Иванов, Александр Владимирович. (доктор экономических наук).

От ученика рабочего до инженера : [интервью] / Александр Владимирович Иванов ; беседовал корреспондент журнала. - (Образовательные технологии) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 50-51 : 3 фот.

О Санкт-Петербургском институте машиностроения, который успешно готовит квалифицированных инженеров для своей отрасли по интегрированной форме обучения.

 

 

19.    Измоденов, Владислав Валерьевич. (доктор физико-математических наук; профессор).

Гранты для молодых - это хорошо : [интервью] / Владислав Валерьевич Измоденов ; беседовал корреспондент журнала. - (Точка зрения) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 19-21 : 2 фот.

О проблемах молодых ученых в России, о новых тенденциях и перспективах развития науки.

 

 

20.    Искаков, Бисембай Мамаевич. (профессор; доктор физико-математических наук).

Национальное академическое ранжирование вузов Казахстана / Б. М. Искаков. - (Экспертиза качества) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 30-33 : 1 фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.). - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)

Об академическом ранжировании вузов как инструменте оценки качества высшего образования в Казахстане.

 

 

21.    Качановский, Юрий Петрович. (кандидат технических наук; проректор).

Качество образования как вектор развития вуза / Юрий Петрович Качановский. - (Практика управления) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 66-68 : 4 фот., 2 рис.

Об особенностях внедрения системы менеджмента качества в Липецком государственном техническом университете.

 

 

22.    Качество абитуриентов повысилось. - (Мониторинг качества) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 20-22 : 2 фот. - ISSN 2074-9619

Мониторинг качества приема в государственные вузы России.

 

 

23.    Киселев, Константин.

Кадровая геополитика / Константин Киселев, Наталья Антоненко. - (Зарубежный опыт) // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 44-50 : 3 фот. - ISSN 2074-9953

Наиболее интересные направления поддержки научных исследований, и особенно молодых ученых, существующие за рубежом.

 

 

24.    Клейнер, Георгий Борисович. (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент РАН; заместитель директора; заведующий кафедрой "Системный анализ в экономике").

Образование - основа успешности развития государства / Георгий Борисович Клейнер. - (Научно-образовательная политика) // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 4-5 : 2 фот. - ISSN 2074-9953

Президент РФ Владимир Владимирович Путин в своей статье "О наших экономических задачах" подчеркнул особую роль университетов в деле развития инновационного характера отечественной экономики.

 

 

25.    "Красная стрела" науки и образования. - (Регионы) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 34-35 : 6 фот., 2 ил.

О приоритетных направлениях развития науки и техники и подготовке специалистов в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

26.    Куликова, Юлия Павловна.

Управление инновационным развитием высшей школы в условиях модернизации экономики: анализ международной практики / Юлия Павловна Куликова. - (Международный опыт) : Анализ международной практики // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 64-69 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 69 (5 назв.). - ISSN 2074-9619. - Библиогр.: с. 69 (5 назв.)

Об инновационной деятельности высшей школы для достижения модернизации экономики страны.

 

 

27.    Лебедев, Виктор. (кандидат технических наук; академик ВАНКБ; автор проекта Доктрины урбанизационной безопасности РФ).

Незаконное уголовное преследование преподавателей вузов как угроза интеллектуальной безопасности / Виктор Лебедев. - (Точка зрения) // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 61-69 : 3 фот. - Библиогр.: с. 66-67 (13 назв. ). - ISSN 2074-9953. - Библиогр.: с. 66-67 (13 назв. )

В настоящее время правоохранительные органы вместо борьбы с "липовыми" дипломами к уголовной ответственности по статье "Взятка" стали привлекать преподавателей вузов, которые по факту должностными лицами не являются.

 

 

28.    Лисицкая, Вероника Владимировна. (бизнес-тренер; консультант по вопросам бизнеса).

Наука и бизнес: враги или друзья? / Вероника Владимировна Лисицкая. - (Традиции и инновации в науке и образовании) // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 22-24 : 1 фот. - ISSN 2074-9953

Рассматривается проблема взаимодействия научного и бизнес-сообщества. Поднимаются вопросы необходимости изменений системы работы, сложившейся в научных институтах, и внедрения в них технологий управления, используемых в бизнесе. Представлена анкета обратной связи для выявления потребностей научных сотрудников в информационных материалах на указанную тему.

 

 

29.    Лукьянов В. Д. (доктор физико-математических наук).

Как вырастить специалиста, востребованного работодателем? / В. Д. Лукьянов, А. П. Меньков. - (Социальное партнерство) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 40-42 : 7 фот.

Об усилении взаимодействия бизнеса и системы профессионального образования.

 

 

30.    Мартынова Н. А. (директор).

Сквозь призму новых образовательных стандартов / Н. А. Мартынова. - (Личный опыт) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 96 : 2 фот.

О проблемах перехода на новые образовательные стандарты и разработке методического обеспечения педагогического процесса.

 

 

31.    Меньшенин, Ярослав. (выпускник; молодой ученый; студент).

Научные идеи и бизнес / Ярослав Меньшенин ; [вела беседу] Лариса Аксенова. - (Коммерциализация научных разработок) // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 27-32 : 3 фот. - ISSN 2074-9953

Беседа с Ярославом Меньшениным, выпускником Московского института стали и сплавов, молодым ученым Сколковского института науки и технологий, участником образовательной программы "Graduate Studies Program" Университета сингулярности (Singularity University) в Кремниевой долине (США).

 

 

32.    Нерсесян В. И. (кандидат педагогических наук; директор).

Новая философия подготовки трудовых ресурсов / В. И. Нерсесян. - (Мнение) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 90 : 1 фот.

О необходимости опережающей перестройки системы профессионального образования, которая будет способствовать эффективному экономическому развитию страны.

 

 

33.    Новый Общественный совет начал работу при Минобрнауки России. - (Государственная образовательная политика) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 8-11 : 21 фот. - ISSN 2074-9619

О первом заседании нового состава Общественного совета при Министерстве образования и науки РФ.

 

 

34.    Новый учебный год - новые возможности. - (Образование для лидеров) // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 36-38 : 1 фот. - ISSN 2074-9953

В Московской школе управления Сколково открыт новый учебный сезон. Свое шестилетие бизнес-школа празднует появлением новых образовательных программ.

 

 

35.    О`Коннор, Тимоти.

Тимоти О'Коннор, проректор по образованию НИТУ "МИСиС", о реформе российского высшего образования в отдельно взятом вузе / беседовала Татьяна Зимина. - (Модернизация инженерного образования) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 38-41 : 1 фот. - ISSN 2074-9619

О подготовке специалистов в МИСиСе рассказывает проректор по образованию - Тимоти О'Коннор.

 

 

36.    Объединяя знания и дело. - (Профиль) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 91 : 2 фот.

Об опыте работы Лубянского лесотехнического колледжа.

 

 

37.    Производство знаний: от аврала к росту?. - (Фактотум) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 15 : 3 табл.

О научно-исследовательской деятельности вузов и проблеме оценки ее эффективности.

 

 

38.    Прохорова, Ирина Дмитриевна. (литературовед; основатель).

Ирина Прохорова: "Государство не может понять, чего оно хочет от образования" / И. Д. Прохорова. - (Точка зрения) : Прохорова: "Государство не может понять, чего оно хочет от образования" : Модель общества : Советские традиции : Новые вызовы // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 58-60 : 1 фот. - ISSN 2074-9953

Размышления о российской системе образования.

 

 

39.    Пустобаева О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).

Электронный ресурс в системе качества подготовки кадров / О. Н. Пустобаева. - (Образовательные технологии) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 71 : 1 фот., 1 рис.

Об успешности выпускников в профессиональной деятельности благодаря использованию электронных образовательных ресурсов в математической подготовке кадров.

 

 

40.    Резник, Семен Давыдович. (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; директор).

Методическому обеспечению диссертационного менеджмента нужна система / Семен Резник. - (В помощь соискателю) : Методическая поддержка научных руководителей и консультантов : Методическое обеспечение деятельности докторантов и аспирантов : Помощь аспирантам : Как защитить свою диссертацию // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 10-26 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25-26 (18 назв. ). - ISSN 2074-9953. - Библиогр.: с. 25-26 (18 назв. )

Анализируется состояние методического обеспечения системы аттестации научных и научно-педагогических кадров.

 

 

41.    Резник, Семен Давыдович. (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; директор).

Новые условия и новая нормативная база диссертационного менеджмента / Семен Давыдович Резник, Ольга Анатольевна Сазыкина. - (Нормативные правовые акты) // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 55-65 : 2 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 65 (14 назв. ). - ISSN 2074-9953. - Библиогр.: с. 65 (14 назв. )

Представлен обзор изменений, произошедших в нормативной базе, регулирующей систему аттестации научных и научно-педагогических кадров в России.

 

 

42.    Резник, Семен Давыдович.

Эффективные технологии планирования и контроля личной деятельности ректора / Семен Давыдович Резник. - (Управление вузом) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 52-62 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.). - ISSN 2074-9619. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)

В статье определены приоритеты техники работы руководителя вуза.

 

 

43.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

О внесении изменений в Порядок предоставления в 2012-2014 годах из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 января 2012 г. № 4 : приказ от 17.05.2012, № 414 : зарегистрирован в Минюсте России 23 июля 2012 г., рег. № 24981 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Финансы) : Именения, которые вносятся в Порядок предоставления в 2012-2014 годах из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 января 2012 г. № 4 // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 25. - С. 39-42. - Прил. - ISSN 0234-7512

 

 

44.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

О выдаче документов государственного образца : письмо от 27.07.2012, АК-51/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Комментарии и разъяснения) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 25. - С. 89-91. - ISSN 0234-7512

 

 

45.    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

О направлении предложений о предоставлении права проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности в 2013 году : письмо от 09.08.2012, № 07-1107/2 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. - (Профессиональное образование) : Перечень документов, прилагаемых к предложениям вуза о предоставлении права проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности при приеме для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста в 2013 году // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 25. - С. 51-53. - Прил. - ISSN 0234-7512

 

 

46.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

О разъяснениях по расходованию средств : письмо от 10.08.2012, № 08-183 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Комментарии и разъяснения) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 25. - С. 92-93. - ISSN 0234-7512

 

 

47.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по открытию в установленном порядке аспирантур и докторантур в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования и научных организациях : приказ от 12.05.2012, № 396 : зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2012 г., рег. № 24479 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Наука) : Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по открытию в установленном порядке аспирантур и докторантур в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования и научных организациях // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 25. - С. 54-73. - Прил. - Окончание следует. - ISSN 0234-7512

 

 

48.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении Перечня показателей деятельности образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса : приказ от 21.05.2012, № 430 : зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2012 г., рег. № 24827 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Профессиональное образование) : Перечень показателей деятельности образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 25. - С. 49-50. - Прил. - ISSN 0234-7412

 

 

49.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей : приказ от 26.06.2012, № 504 : зарегистрирован в Минюсте России 2 августа 2012 г., рег. № 25082 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Управление) : Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 25. - С. 7-18. - Прил. - ISSN 0234-7512

 

 

50.    Селиховкин, Андрей Витимович. (доктор биологических наук; ректор).

Россия без леса - что море без воды : [интервью] / Андрей Витимович Селиховкин ; беседовал корреспондент журнала. - (Alma mater) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 52-53 : 3 фот.

Об участии в международной интеграции и создании единого образовательного пространства в Санкт-Петербургском государственном лесотехническом университете имени С. М. Кирова.

 

 

51.    Систематизация и модернизация. - (С места события) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 2-10 : 12 фот.

Обсуждение законопроектов по образованию.

 

 

52.    Сысоев, Александр Алексеевич. (доктор физико-математических наук; профессор; академик).

Есть ли горизонты у нашего образования? / Александр Сысоев. - (Точка зрения) : Что думаем мы и другие : Знаем почему : Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра : Мы знаем, куда надо было бы плыть! : Каковы горизонты нашего образования? // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 51-57 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ). - ISSN 2074-9953. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. )

Новая технология подготовки инженерных кадров в России.

 

 

53.    Технарь обязан знать все. - (Модернизация инженерного образования) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 42-46 : 3 фот. - ISSN 2074-9619

 

 

54.    Фактор качества. - (С места события) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 70 : 2 фот.

Статья посвящена обсуждению вопросов повышения качества образовательных услуг в вузах Татарстана.

 

 

55.    Федоров, Геннадий Михайлович. (доктор географических наук; проректор).

Создать "треугольники роста" / Геннадий Михайлович Федоров. - (Компетентно) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 36-39 : 1 фот., 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.). - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)

О межгосударственном сотрудничестве в сфере науки и технологий.

 

 

56.    Харыбина, Мария Владимировна. (студентка факультета истории искусств; бакалавр).

Инициативные группы с нами!. Очерк 1 / Мария Владимировна Харыбина. - (Страница студента) // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 66-67 : 1 фот. - Продолж. следует. - ISSN 2074-9953

Представлен сопоставительный анализ работы инициативных групп студентов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и Российского государственного гуманитарного университета, сделанный на основе авторского наблюдения и интервью членов групп.

 

 

57.    Хименко, Виталий Иванович. (доктор технических наук; профессор; проректор).

Космический мониторинг в интересах землян / Виталий Иванович Хименко. - (Профиль) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 44-46 : 3 фот., 2 рис.

Об интеграции вузовской, академической и отраслевой науки, которую обеспечивает деятельность Санкт-Петербургского научно-образовательного центра.

 

 

58.    Шабанов, Григорий Александрович. (ректор по учебной работе).

За что частным вузам дали госбюджет / [на вопросы отвечал] Григорий Шабанов. - (Негосударственные вузы) // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 40-41 : 1 фот. - ISSN 2074-9953

В 2012 году впервые в истории России негосударственные вузы получили от государства бюджетные места, или, говоря официальным языком, контрольные цифры приема граждан для обучения за счет средств федерального бюджета по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования. В конкурсе на получение КЦП приняли участие 313 государственных вузов и 85 негосударственных. В итоге бюджет получили все государственные вузы и 54 частных вуза, в том числе Российский новый университет (РосНОУ). Прокомментировал это важное для всех выпускников школ нововведение проректор РосНОУ по учебной работе Григорий Александрович Шабанов.

 

 

59.    Шаблей-Дудникова, Елена Александровна. (исполнительный директор).

Теория и практика нейромаркетинга / Елена Александровна Шаблей-Дудникова. - (Традиции и инновации в науке и образовании) // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 26-29 : 8 фот. - ISSN 2074-9953

Ученые Гарвардского университета впервые заговорили о нейромаркетинге. Именно Гарвард справедливо считается местом рождения этой идеи. Нейромаркетинг, или поведенческая экономика, является популярным и динамично развивающимся направлением не только в научной среде, но и среди бизнесменов, так как результаты научных исследований можно применять в практической сфере для увеличения прибыльности компаний. В России нейромаркетинг представляет "Лаборатория мозга" - площадка для экспозиции достижений молодых ученых.

 

 

60.    Экспресс-форум: научно-исследовательская работа вузов : [интервью] / В. А. Кокшаров [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 22-24 : 4 фот.

О критериях оценки научно-исследовательской деятельности вуза, которые наиболее адекватно отражают ее уровень и дают мотивацию на дальнейшее развитие.

 

 

статистика
Количество просмотров материалов
1804147