24 | 08 | 2017
О библиотеке
Основы информационной культуры
Комплектование
Преподавателям и аспирантам
Школьная инженерия
Участие в проектах
Наши партнеры

 Уральский государственный лесотехнический университет

Научная библиотека

Список литературы по теме:

“Проблемы высшей школы”

N11,   2012 г.

 1.Абдулгалимов Г. Л.
Информационная культура студента гуманитарного вуза / Г. Л. Абдулгалимов, И. П. Сухобокова. - (Своевременные мысли) // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 52-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
В статье сообщается о необходимости обучения студентов высшего учебного заведения основам информационной безопасности как составляющей информационной культуры личности.

 

2. Авдеева, Нина Владимировна.
"Антиплагиат. РГБ": найти и обезвредить / Н. В. Авдеева, О. В. Никулина, А. В. Сазанов. - (Инновационные технологии) // Университетская книга. - 2012. - № 10. - С. 49-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
Система, защищающая авторское право, созданная на основе полнотекстовых баз диссертаций "Антиплагиат. РГБ".

 

3. Алексеев С. В.
Создание новой модели постдипломного образования педагогических работников / С. В. Алексеев, С. В. Жолаван. - (Своевременные мысли) // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (13 назв.). - Библиогр.: с. 63 (13 назв.)
В статье проанализированы региональные модели системы повышения квалификации педагогических работников, приведен пример пошаговой модели повышения квалификации.

 

4. Аудит экономических вузов. - (Реструктуризация высшей школы) // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 45-46
20 июля 2012 года в Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова состоялось экстренное совещание руководителей экономических вузов, на котором ректоры ведущих экономических университетов России решили создать Ассоциацию профильных вузов и провести их аудит.

 

5. Бирюков, Евгений.
Эндаумент МГИМО - инвестиции в будущее / Е. Гончаров ; подгот. А. Журавль. - (Образование) // Университетская книга. - 2012. - № 10. - С. 62-65 : ил.
Рассказ о внебюджетном финансировании МГИМО, о фонде, основанном выпускниками вуза. Этот фонд существует для развития высшего учебного заведения и называется эндаумент.

 

6. Близнец, Иван Анатольевич. (ректор).
Право на патент / [на вопросы отвечал] Иван Анатольевич Близнец. - (Интеллектуальная собственность) // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 22-25 : 1 фот.
Премьер-министр РФ Дмитрий Анатольевич Медведев предложил выдавать новаторам, создающим интеллектуальный продукт, специальные лицензии на результаты интеллектуальной деятельности. В настоящее время в нашей стране права на интеллектуальный продукт инновационных предприятий принадлежат их учредителям - вузам, университетам, НИИ. Как повысить качество правоприменения в сфере защиты интеллектуальной собственности? Как вести борьбу с контрафактной и пиратской продукцией? Каков международный опыт в данной сфере? На эти и другие вопросы отвечает ректор Российской государственной академии интеллектуальной собственности Иван Анатольевич Близнец.

 

7. Борисова, Александра.
ВАК помолодел / Александра Борисова. - (В Высшей аттестационной комиссии) // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 8-9 : 1 фот., ил.
В Высшей аттестационной комиссии - органе, регламентирующем присуждение ученых степеней сменился председатель. Место биолога Михаила Кирпичникова занял экономист, директор Департамента подготовки и аттестации кадров Министерства образования и науки РФ Феликс Имирасланович Шамхалов. Однако сами российские ученые не ждут от кадровой перестановки сиюминутных изменений.

 

8. Гиоев, Александр.
Ученая степень от СКАИТОН: качество на уровне ВАК / Александр Гиоев. - (Альтернативные диссертационные советы) : Храм ученых-практиков : Государство и диссертация // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 62-64 : 1 фот.
В линейке вузов и научных учреждений г. Пятигорска особую площадку занимает Северо-Кавказская академия инновационных технологий в образовании и науке (СКАИТОН). Уникальность академии заявлена в самом ее названии, она - в научно-практической направленности деятельности при решении конкретных и важных для общества задач. Академия занимается инновационными проектами, оказывает помощь в совершенствовании научных и учебных кадров, содействует развитию курортного комплекса Кавминвод.

 

9. Гутенев, Владимир Владимирович. (первый вице-президент; первый заместитель председателя).
Система подготовки инженерных кадров должна совершенствоваться / Владимир Владимирович Гутенев. - (Подготовка кадров) // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 54-57 : 2 фот.
Союз машиностроителей России предлагает для повышения качества обучения отменить или ограничить применение заочной или дистанционной формы обучения по сложным, в первую очередь, инженерным специальностям.

 

10. Дамаскин О. В. (доктор юридических наук).
Концептуальные аспекты теории и истории права и государства в трудах молодых ученых / О. В. Дамаскин. - (Вопросы теории) // Право и образование. - 2012. - № 9. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. ). - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. )
Актуальные вопросы диссертационных исследований молодых ученых в области теории и истории права и государства.

 

11. Дегтярев, Александр Николаевич.
Мы утратили "драйв" в образовании, наша задача - его реанимировать / А. Н. Дегтярев ; беседу вела С. Верклова. - (Действующие лица) // Университетская книга. - 2012. - № 10. - С. 14-20 : ил.
Беседа с руководителем Комитета по образованию Государственной Думы РФ Александром Николаевичем Дегтяревым осветила насущные проблемы образования.

 

12. Деревягин, Борис. (руководитель).
Критерии оценки вузов / Борис Деревягин ; [вела беседу] Марина Муравьева. - (Реструктуризация высшей школы) // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 42-44 : 2 фот.
Российский Союз ректоров направил в Министерство образования и науки РФ свои предложения по доработке критериев, по которым чиновники оценят эффективность работы вузов и примут решение о закрытии или слиянии учебных заведений. В министерстве предложили провести мониторинг по четырем группам показателей - в образовательной, научно-исследовательской, международной и финансово-экономической деятельности. Примерный перечень критериев за подписью заместителя министра образования и науки РФ Александра Климова появился еще 19 июня 2012 года. Почти месяц ректоры его обсуждали и готовили замечания. Подробнее об этом рассказал руководитель Аналитической службы Российского Союза ректоров Борис Деревягин.

 

13. Дрига В. И.
Развитие профессиональной карьеры современного педагога в условиях креативного образования / В. И. Дрига, К. Ю. Милованов. - (Современные мысли) // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.). - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
В статье описано новейшее направление образования - креативное образование, обоснована актуальность данного типа учебной деятельности.

 

14. (2012 ; Москва)Инновационная деятельность вузов или симуляция: как перейти от проблем к их решению / Р. Шакиров [и др.]. - (Интеграция науки и производства) // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 26-35 : 7 фот.
1 августа 2012 года в Российском агентстве международной информации РИА Новости состоялся круглый стол открытого правительства и Министерства образования и науки России в формате видеомоста Москва - Санкт-Петербург - Томск - Астрахань на тему "Развитие инновационного предпринимательства при вузах и исследовательских центрах".

 

15. Исследование успеваемости студентов высших учебных заведений России. - (Мониторинг качества) : Итоги предшествующих этапов : Методология : Результаты : Ключевые выводы исследования // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 10-13
Данное исследование успеваемости студентов российских вузов является пятым этапом долгосрочного исследовательного проекта, реализацию которого Российский Союз ректоров начал в 2010 году. Исследование проводится в целях контроля качества олимпиад школьников, проводимых под эгидой РСОШ, и выработки новых механизмов совершенствования интеллектуальных соревнований в контесте развития всего спектра применяемых образовательных механизмов. Необходимость исследования также была продиктована задачей оценки эффективности олимпиад как инструмента привлечения выпускников к обучению в вузе, отличающегося от требований стандартного инструментария единого государственного экзамена.

 

16. Климов, Александр Алексеевич. (заместитель министра образования и науки РФ).
Александр Климов: "В декабре назовут вузы, попавшие под сокращение" / [вела беседу] Ирина Горюнова. - (Образовательная политика) : Климов: "В декабре назовут вузы, попавшие под сокращение" // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 4-7 : 2 фот.
До конца 2012 года Министерство образования и науки Российской Федерации должно выявить неэффективно работающие государственные вузы, а также разработать и утвердить программу их реорганизации. О том, как будет преобразована вузовская сеть, будут ли при этом учтены итоги приемной кампании и обновится ли руководство университетов, рассказал заместитель министра образования и науки РФ Александр Алексеевич Климов.

 

17. Куров С. В.
Безопасность и защита прав в сфере образования / С. В. Куров. - (Образование и право) // Право и образование. - 2012. - № 9. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ). - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
Защита прав, свобод, законных интересов лиц, занятых в сфере образования.

 

18. Лесневский А. С.
Формирование общих принципов структурирования информации - фактор повышения эффективности информационной деятельности / А. С. Лесневский, Е. А. Седова , Н. В. Вейсова. - (Философия образования) // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
В статье рассматриваются особенности информационной деятельности в контексте современного информационного социума. Показывается, что в этой деятельности все большее значение отводится творческому моменту, связанному с анализом информационных моделей, что может быть сделано на основе осознанного применения общих принципов структурирования информации.

 

19. Линдеман, Елена Владимировна.
Информационные сервисы библиотеки с электронными ресурсами: как не нарушать закон / Е. В. Линдеман, К. А. Колосов, М. В. Гончаров. - (Формирование библиотечных фондов) // Университетская книга. - 2012. - № 10. - С. 58-61 : ил.
Электронные библиотеки и авторское право.

 

20. Логвинов И. И.
Коммуникативная деятельность и коммуникационные технологии как системообразующий элемент учебной деятельности в информационно-технологическом социуме / И. И. Логвинов, М. И. Шутикова , О. А. Данько. - (Своевременные мысли) // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.). - Библиогр.: с. 56 (2 назв.)
В статье рассматривается особенности знаниевой и деятельностной парадигмы обучения, обосновывается системообразующий характер коммуникативной деятельности. Показывается, что преобразование информации в знания целесообразно осуществлять, используя общенаучные принципы: моделирования, симметрии, системности.

 

21. Маркелова, Татьяна Викторовна.
Реформа оценки знаний студентов : опыт МГУП им. И. Федорова / Т. Маркелова ; беседу вел Р. Каплин. - (Образование) // Университетская книга. - 2012. - № 10. - С. 66-69 : ил.
Внедрение рейтинговой системы оценки знаний студентов в Московском государственном университете печати им. И. Федорова.

 

22. Муравьева, Марина.
Российская аспирантура: плюсы и минусы / Марина Муравьева. - (Модернизация высшей школы) : Уехать или остаться? : Наука и бизнес : Вместо списков ВАК рейтинговые журналы // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 47-53
Проблемы российской аспирантуры. Как повысить ее эффективность и превратить в результативный институт.

 

23. Некоторые итоги ЕГЭ-2012 // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 47
Экзамены в форме ЕГЭ сдавали свыше 843 тысяч человек, из них выпускников школ более 780 тысяч человек. Полностью завалили экзамены только 25 тысяч школьников (3, 25 %), они не получат аттестаты в этом году. В этом году выросло количество апелляций результатов ЕГЭ.

 

24. Новиков, Олег.
Книга в цифре: сегодня и завтра / О. Новиков, М. Гавэ. - (Выставки. Конференции. Ярмарки) // Университетская книга. - 2012. - № 10. - С. 40-43 : ил.
Проблемы распространения электронной литературы.

 

25. Осипов М. Ю. (кандидат юридических наук).
Федеральный государственный образовательный стандарт и государственный образовательный стандарт по юриспруденции: проблемы взаимодействия / М. Ю. Осипов. - (Образование и право) // Право и образование. - 2012. - № 9. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
Основные проблемы взаимодействия федерального государственного образовательного стандарта и государственного образовательного стандарта.

 

26. Правила назначения и выплаты стипендии Президента Российской Федерации молодым ученым и аспирантам, осуществляющим перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики : [утверждены постановлением Правительства РФ от 07.06.2012 г., № 563]. - (По просьбе читателей) // Администратор образования. - 2012. - № 18. - С. 89-93
Представлены Правила, устанавливающие порядок назначения и выплаты стипендии Президента Российской Федерации молодым ученым и аспирантам.

 

27. Репетиторство вновь разрешено на законодательном уровне // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 56
Учителям все-таки разрешат давать частные уроки детям из своей же школы. Запретительная норма была изъята из последней версии законопроекта "Об образовании в Российской Федерации".

 

28. Российская Федерация. Законы.
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : [федеральный закон РФ от 10 июля 2012 г., № 111-ФЗ] / Российская Федерация, Законы. - (Официальные документы). - (Законодательство) : Об образовании // Администратор образования. - 2012. - № 17. - С. 7-8

 

29. Российская Федерация. Министерство образования и науки.
О внесении изменений в Порядок предоставления в 2012-2014 годах из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 января 2012 г. № 4 : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 17 мая 2012 г., № 414 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Официальные документы). - (Финансы и учет) : Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления в 2012-2014 годах из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 января 2012 г. № 4 : Порядок предоставления в 2012-2014 годах из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации // Администратор образования. - 2012. - № 18. - С. 35-37. - Прил.

 

30. Российская Федерация. Министерство образования и науки.
О выдаче документов государственного образца : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 27.07.2012 г., № АК-51/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Официальные документы). - (Профессиональное образование) // Администратор образования. - 2012. - № 18. - С. 44-45

 

31. Российская Федерация. Правительство.
О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" : постановление Правительства РФ от 2 июля 2012 г., № 679 / Российская Федерация, Правительство // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 9. - С. 2-4

 

32. Российская Федерация. Правительство.
Об определении уполномоченной организации, осуществляющей функции национального информационного центра по информационному обеспечению процедуры признания документов иностранных государств об уровне образования и (или) квалификации на территории Российской Федерации : распоряжение Правительства РФ от 26 июня 2012 г., № 1089-р / Российская Федерация, Правительство // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 9. - С. 5

 

33. Российская Федерация. Министерство финансов.
Об особенностях составления и предоставления квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2012 году : [письмо Министерства финансов РФ] от 26.06.2012 г., № 02-06-07/2335 / Российская Федерация, Министерство финансов. - (Официальные документы). - (Финансы и учет) // Администратор образования. - 2012. - № 17. - С. 40-44

 

34. Российская Федерация. Министерство образования и науки.
Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области образования : приказ Минобрнауки РФ от 2 мая 2012 г., № 367 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области образования : Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 10. - С. 33-64. - 2 прил.

 

35. Российская Федерация. Правительство.
Об утверждении перечня иностранных образовательных организаций и научных организаций, которые выдают документы иностранных государств об ученых степенях и ученых званиях, признаваемые на территории Российской Федерации : распоряжение Правительства РФ от 21 мая 2012 г., № 812-р / Российская Федерация, Правительство : Перечень иностранных образовательных организаций и научных организаций, которые выдают документы иностранных государств об ученых степенях и ученых званиях, признаваемые на территории Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 10. - С. 7-16. - Прил.

 

36. Российская Федерация. Министерство образования и науки.
Об утверждении перечня показателей деятельности образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса : приказ [Министерства образования науки РФ] от 21 мая 2012 г., № 430 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Официальные документы). - (Профессиональное образование) : Перечень показателей деятельности образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса // Администратор образования. - 2012. - № 17. - С. 45-46. - Прил.

 

37. Российская Федерация. Министерство культуры.
Об утверждении Положения о получении послевузовского профессионального образования в форме ассистентуры-стажировки : приказ [Министерства культуры РФ] от 13 декабря 2011 г., № 1133 / Российская Федерация, Министерство культуры. - (Официальные документы). - (Профессиональное образование) : Положение о получении послевузовского профессионального образования в форме ассистентуры-стажировки // Администратор образования. - 2012. - № 17. - С. 46-53. - Прил.

 

38. Российская Федерация. Министерство образования и науки.
Об утверждении порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 6 июня 2012 г., № 474 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Официальные документы). - (Предпринимательская деятельность) : Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания // Администратор образования. - 2012. - № 18. - С. 38-41. - Прил.

 

39. Российская Федерация. Министерство образования и науки.
Об утверждении Порядка приобретения, учета, хранения и заполнения бланков свидетельства о государственной аккредитации, временного свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним, а также выдачи свидетельства о государственной аккредитации, временного свидетельства о государственной аккредитации и приложения (приложений) к ним : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 31 мая 2012 г., № 456 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Официальные документы). - (Управление) : Порядок приобретения, учета, хранения и заполнения бланков свидетельства о государственной аккредитации, временного свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним, а также выдачи свидетельства о государственной аккредитации, временного свидетельства о государственной аккредитации и приложения (приложений) к ним // Администратор образования. - 2012. - № 18. - С. 18-21. - Прил.

 

40. Российская Федерация. Правительство.
Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов : постановление Правительства РФ от 16 июля 2012 г., № 722 / Российская Федерация, Правительство : Правила предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 10. - С. 2-6. - Прил.

 

41. Российская Федерация. Министерство образования и науки.
Об утверждении форм свидетельств о признании документов иностранных государств об ученых степенях и ученых званиях на территории Российской Федерации и технических требований к ним : приказ [Министерство образования и науки РФ] от 15 мая 2012 г., № 404 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Официальные документы). - (Кадры) // Администратор образования. - 2012. - № 17. - С. 32

 

42. Савельева, Наталья Юрьевна. (ученый секретать).
На какие стипендии может претендовать студент ВШЭ / Наталья Савельева ; [вел беседу] Андрей Щербаков. - (Стипендиальная программа) // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 38-41 : 2 фот.
О системе стипендиального обеспечения студентов, действующей в Высшей школе экономики, рассказывает ученый секретарь НИУ "Высшая школа экономики" Наталья Юрьевна Савельева.

 

43. Сковородина, Ирина Сергеевна.
Нормы выработки редактора : к вопросу об организации издательской деятельности в современном вузе / И. Сковородина. - (Вузовские издательства) // Университетская книга. - 2012. - № 10. - С. 70-73 : ил.
Обсуждается вопрос о нормах выработки редакторов вузовских издательств.

 

44. Сокольская Л. В. (кандидат юридических наук).
Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в высших учебных заведениях России / Л. В. Сокольская. - (Образование и право) // Право и образование. - 2012. - № 9. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ). - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
Исследование проблемы системы оценки знаний студентов в высших учебных заведениях.

 

45. Среднее образование станет полуплатным // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 15
Средняя школа меняется до неузнаваемости в соответствии с новыми образовательными стандартами, школьники начнут выбирать предметы для изучения и уровень углубленности.

 

46. Столбова И. Д.
Инструментарий оценивания результатов образования при компетентностном подходе / И. Д. Столбова, А. Н. Данилов. - (Педагогические измерения) // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 24-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.). - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
В статье описывается инструментарий оценивания результатов обучения и компетенций, формируемых в рамках компетентностно-ориентированного предметного обучения.

 

47. Суворов В. С.
Многоуровневое образование: важнейший фактор становления выпускника / В. С. Суворов. - (Практика и опыт). - (Профессиональное образование) // Администратор образования. - 2012. - № 18. - С. 50-52
Рассмотрено многоуровневое профессиональное образование в России.

 

48. Уварова Н. М.
Об условиях успешной институализации тьюторства / Н. М. Уварова. - (Наши консультации) // Администратор образования. - 2012. - № 17. - С. 90-91
Рассмотрено тьюторство как педагогическая инновация в деятельности образовательных учреждений.

 

49. Успешные практики внутривузовского сопровождения одаренной молодежи. - (Стимул и инновациям) // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 14-21
В соответствии с поручением Комиссии при Президенте Российской Федерации по развитию системы поддержки талантливых детей и молодежи и совершенствованию проведения ЕГЭ Российский Союз ректоров провел исследование успешных практик внутривузовского сопровождения одаренной молодежи. В исследовании приняло участие 146 государственных вузов из всех федеральных округов и отраслей экономики. Данное исследование является продолжением системной работы по выстраиванию общероссийской системы становления талантливых детей и молодежи, направленной на создание единой траектории роста талантов и объединяющей школьный, вузовский и ранний профессиональный этапы их развития.

 

50. Шрайберг Я. Л.
"Библиотеки сегодня - вдохновляя, удивляя, открывая новые возможности" / Я. Л. Шрайберг, Е. В. Линдеман. - (Выставки. Конференции. Ярмарки) // Университетская книга. - 2012. - № 10. - С. 44-48 : ил.
В Хельсинки прошли основные мероприятия программы 78-й Генеральной конференции Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА). Главная тема нынешнего года звучала так: ""Библиотеки сегодня - вдохновляя, удивляя, открывая новые возможности".

 

51. Шубина И. В. (кандидат педагогических наук).
Механизмы управления научно-исследовательской деятельностью студентов в вузе / И. В. Шубина. - (Образование и право) // Право и образование. - 2012. - № 9. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
Основные принципы государственной научной политики; научно-исследовательская деятельность в вузе.

 

52. Ярмарка тщеславия, или Диссертация - "под ключ". - (Альтернативные диссертационные советы) : Диссертация - "под ключ" // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 58-61 : 1 табл.
Ученые степени и научные звания в наше время стали товаром на рынке. Причем товаром с широким перечнем сопутствующих услуг и персональных гарантий.

 

 

статистика
Количество просмотров материалов
1805631