19 | 10 | 2017
О библиотеке
Основы информационной культуры
Комплектование
Преподавателям и аспирантам
Школьная инженерия
Участие в проектах
Наши партнеры

  Уральский государственный лесотехнический университет

Научная библиотека

Список литературы по теме «Проблемы высшей школы» 

№12, 2012 г.

 

1.

Арефьев, Павел Геннадьевич.

Российская университетская наука: проблемы национального уровня / П. Арефьев. - (Образование) // Университетская книга. - 2012. - № 11. - С. 46-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )

Аннотация: О задачах вхождения российской университетской науки в мировую и базах данных публикаций ученых "Web of Sience".

2.

Батурин В. К. (доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии и социологии Всероссийского заочного финансово-экономического института).

Философия аксиологии образования : часть третья. Новое образование для новой России / В. К. Батурин. - (Философия и социология) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 20-22. - Продолж. - Начало № 8, № 9

Аннотация: Обоснована фундаментальная типология образования, состоящая из двух модусов: социального и отраслевого. Дан анализ базовых проблем российского образования, его философской аксиологии.

3.

Бобкова Е. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и математики Самарского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ)).

Проблемы повышения качества образования бакалавров по направлению "менеджмент" с использованием информационных технологий / Е. Ю. Бобкова, О. В. Ключникова. - (Научные сообщения) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 119-120

Аннотация: Представлены результаты педагогического эксперимента по включению в учебный процесс элементов изучения информационных систем, широко представленных на рынке Самарской области с целью формирования у бакалавра профессионально значимых компетенций.

4.

Брылякова, Марина.

"Весь мир - это школа..." / Марина Брылякова. - (Акцент) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 48-50 : 1 фот., 2 ил.

Аннотация: О развитии непрерывного образования и спросе на современные образовательные институты в России.

5.

В России тоже будет рабочая аристократия. - (Акцент) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 41

Аннотация: О повышении престижа технических специальностей в России.

6.

Воробьев Н. Е. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета).

Отношение студентов к современным явлениям западной молодежной субкультуры / Н. Е. Воробьев, Е. А. Глебова. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 77-80. - Библиогр. в сносках. - Библиогр. в сносках

Аннотация: Отражены результаты анкетирования по выявлению отношения студентов к современным видам западной субкультуры. Проанализированы взгляды современных исследователей на роль субкультуры и ее влияние на молодых людей.

7.

Время отклика. - (С места события) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 8-12 : 12 фот.

Аннотация: В статье обсуждается законопроект "Об образовании в Российской Федерации" и модернизация системы образования в России.

8.

Высоту определяет фундамент. - (С места события) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 2-7 : 11 фот., 1 рис.

Аннотация: В статье обсуждается законопроект "Об образовании в Российской Федерации".

9.

Гаврилюк, Вера Владимировна.

Теория и практика студенческой молодежи XXI века / Вера Владимировна Гаврилюк. - (Нравственная основа образования) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 10. - С. 48-57 : 6 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.). - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)

Аннотация: Рассматривается и анализируется воспитательный процесс в вузах.

10.

Гиль, Сергей Сергеевич. (доктор педагогических наук; профессор).

Хорошо, когда идеи воплощаются, а не мерещатся : [интервью] / Сергей Сергеевич Гиль ; беседовал корреспондент журнала. - (Гость номера) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 38-40 : 1 фот.

Аннотация: О молодежной проектно-инновационной деятельности во всех сферах общественной жизни, включая сферу потребительской кооперации и предпринимательства.

11.

Гитман Е. К. (доктор педагогических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета).

Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов / Е. К. Гитман, Ю. Ю. Тимкина. - (Практика высшей школы) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 40-43

Аннотация: Рассмотрены целевой, содержательный, процессуальный и контрольный компоненты модели использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов.

12.

Головко, Иван Михайлович.

Стимул к инновациям / Иван Михайлович Головко. - (Наука в вузе) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 10. - С. 38-41 : 4 фот.

Аннотация: О научных разработках молодых ученых рассказывает ректор ИрГТУ.

13.

Головчин М. А. (младший научный сотрудник Института социально-экономического развития территорий РАН).

Кадровое обеспечение образовательной сферы : возможности профессионального образования (на примере Вологодской области) / М. А. Головчин, Т. С. Соловьева. - (Философия и социология) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв.). - Библиогр.: с. 34 (11 назв.)

Аннотация: Проанализированы текущее состояние и тенденции кадрового обеспечения общеобразовательных учреждений в РФ, Северо-Западном федеральном округе и Вологодской области.

14.

Гринкруг Л. С. (кандидат технических наук, доцент, ректор университета).

Анализ потребности рынка труда в специалистах : региональный аспект / Л. С. Гринкруг, В. С. Василенко. - (Образование: ракурсы и грани) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.)и в сносках. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.)и в сносках

Аннотация: Проанализированы подходы к организации мониторинга и прогнозирования состояния и динамики регионального рынка профессионального труда. Предложена методика оценки прогнозной потребности в выпускниках.

15.

Даньшин А. В. (кандидат юридических наук).

Единый государственный экзамен в системе отбора на государственную гражданскую службу в традиционном Китае / А. В. Даньшин. - (Страницы истории) // Право и образование. - 2012. - № 10. - С. 113-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. ). - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. )

Аннотация: Институт единого государственного экзамена как один из источников пополнения чиновничества в традиционном Китае.

16.

Дежина, Ирина Геннадьевна. (доктор экономических наук).

Где наука расставит акценты? : [интервью] / И. Г. Дежина ; беседовал корреспондент журнала. - (Актуальное интервью) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 26-28 : 1 фот.

Аннотация: О финансировании НИОКР в России и развитии инновационной экономики страны за счет содействия научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам со стороны государства и бизнеса.

17.

Дорская А. А. (доктор юридических наук).

Формирование инновационного пространства в России и участие в нем университетов: правовое измерение / А. А. Дорская. - (Образование и право) // Право и образование. - 2012. - № 10. - С. 14-27. - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. ). - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. )

Аннотация: Роль высших учебных заведений в процессе реализации нормативно-правовой базы по инновационному развитию.

18.

Дубовик, Владимир Анатольевич.

Заочное обучение - неотъемлемый компонент высшей школы России / Владимир Анатольевич Дубовик. - (Традиции и инновации) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 10. - С. 18-23 : 8 фот.

Аннотация: О развитии и совершенствовании системы заочного аграрного образования.

19.

Ибрагимов К. Х. (доктор сельскохозяйственных наук; кандидат юридических наук).

Правовое регулирование аграрной сферы России в условиях перехода общества в состояние напряженного выживания / К. Х. Ибрагимов. - (Обсуждаем проблему) // Право и образование. - 2012. - № 10. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 102 (5 назв. )

Аннотация: Административно-правовые проблемы развития агропромышленного комплекса России в условиях перехода общества в состояние напряженного выживания.

20.

Иванец, Сергей Владимирович.

Территория инноваций на Дальнем Востоке / С. Иванец. - (Действующие лица) // Университетская книга. - 2012. - № 11. - С. 16-21 : ил.

Аннотация: Беседа с ректором Дальневосточного федерального университета Сергеем Владимировичем Иванцом об инновационных проектах в образовании.

21.

Каландарова С. К. (старший преподаватель Кыргызско-Российского института дистанционного образования).

Дидактические обоснования параметров дистанционной технологии обучения / С. К. Каландарова. - (Практика высшей школы) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.). - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)

Аннотация: Представлено теоретическое обоснование процесса овладения обучающимися навыками дидактики посредством открытого образования. Открытое образование должно строиться на основе сетевых информационных технологий, позволяющих объединять образовательные ресурсы крупнейших высших учебных заведений.

22.

Кармадонов О. А. (доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Иркутского государственного университета).

Социализация учащейся молодежи : "воспитательная функция" института образования и социальная реальность / О. А. Кармадонов, А. С. Степаненко. - (Образование: ракурсы и грани) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 15-19. - Библиогр. в сносках. - Библиогр. в сносках

Аннотация: Анализируется соотношение между воспитательной функцией института образования и реалиями современного отечественного социума. Обращено внимание на то, что в обществе одни требования к личности, а в ходе социализации молодежи прививается другой тип поведения.

23.

Карпенко М. П. (доктор технических наук).

О лицензионных требованиях к вузам, реализующим образовательные программы высшего профессионального образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Слива. - (Образование и право) // Право и образование. - 2012. - № 10. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )

Аннотация: Проблема изменений в лицензионных требованиях к вузам, связанных с легитимизацией электронных и дистанционных образовательных технологий.

24.

Лебедева, Нина Владимировна. (заведующая учебной частью).

Тьюторство должно стать для вузов привычным : [интервью] / Нина Владимировна Лебедева ; беседовал корреспондент журнала. - (Акцент) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 72-73 : 1 фот.

Аннотация: Об использовании тьюторского сопровождения в образовательном процессе вузов и тенденции индивидуализации высшего образования.

25.

Линдеман, Елена Владиславовна.

Информационные сервисы библиотеки с электронными ресурсами: как не нарушать закон / Е. Линдеман, М. Гончаров, К. Колосов. - (Формирование библиотечных фондов) // Университетская книга. - 2012. - № 11. - С. 62-65 : ил.

Аннотация: Соблюдение авторских прав при использовании библиотеками различных электронных ресурсов.

26.

Лурье Л. И. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики профессионального образования Института внутренних войск МВД РФ).

Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : часть первая. Специалист будущего - это человек культуры / Л. И. Лурье, М. Л. Лурье. - (Педагогика и психология) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.). - Библиогр.: с. 56 (2 назв.)

Аннотация: Рассмотрены концептуально-методологические проблемы довузовского образования России в условиях Болонского процесса. Отмечены трудности, возникающие у учеников российских школ в международном образовательном пространстве.

27.

Милорадова, Надежда Георгиевна.

Структурные преобразования в высших учебных заведениях: психологический инструментарий / Надежда Георгиевна Милорадова. - (От инноваций - к практике) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 10. - С. 42-46 : 1 фот.

Аннотация: О реструктуризации вузов и психологических проблемах сотрудников.

28.

Михайлова О. Б. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной и дифференциальной психологии).

Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе / О. Б. Михайлова. - (Педагогика и психология) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.). - Библиогр.: с. 73 (4 назв.)

Аннотация: На основе методологического анализа автор рассматривает основные составляющие инновационного потенциала личности и обосновывает особенности его развития в современной практике высшей школы.

29.

Михайлова Т. В. (кандидат педагогических наук, заместитель декана факультета экономики и управления Чувашского филиала Московского гуманитарно-экономического института).

Информационный портал молодых ученых  Чувашии как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций / Т. В. Михайлова. - (Научные сообщения) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 117-118

Аннотация: Анализируется проблема формирования профессиональных ценностных ориентаций молодых ученых, преподавателей вузов. На примере создаваемого в Республике Чувашия Web-портала раскрыты некоторые концептуальные возможности Интернет-ресурса.

30.

Мотова Г. Н. (заместитель директора).

Бордюрные камни госаккредитации / Г. Н. Мотова, В. Г. Наводнов. - (Тенденции) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 14-19 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.). - Библиогр.: с. 19 (11 назв.)

Аннотация: О показателях образовательной политики и критериях государственной аккредитации в сфере образования.

31.

Неустроев Н. Д. (доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой педагогики начального обучения).

Болонский процесс и национальная система образования / Н. Д. Неустроев, А. Н. Неустроева. - (Научные сообщения) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв.). - Библиогр.: с. 114 (2 назв.)

Аннотация: Рассмотрены проблемные вопросы процесса перехода на двухуровневую систему образования (бакалавриат и магистратура), требующие поиска путей решения с учетом национально-региональных особенностей вузов. Обоснована необходимость сохранения и развития систем образования в соответствии с социально-экономическими, культурными и образовательными потребностями регионов.

32.

Палюх Б. В. (ректор; доктор технических наук; профессор).

Основа успеха - труд / Б. В. Палюх. - (Alma mater) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 29 : 4 фот.

Аннотация: О Тверском государственном техническом университете, который по праву занимает одно из ведущих мест среди технических вузов страны.

33.

Приоритеты в образовании. - (Государственная образовательная политика) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 10. - С. 4-17 : 12 фот.

Аннотация: О государственной программе "Развитие образования на период с 2013 по 2020 год".

34.

Раковская О. Л. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии образования).

Инновационные стратегии развития образовательного процесса / О. Л. Раковская. - (Вестник высшей школы) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.). - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)

Аннотация: Исследована программа преобразования традиционного содержания, методов, форм, образовательных ценностей и идеалов, организационных сценариев учебно-воспитательного процесса.

35.

Романова О. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания биологии, химии и естествознания Педагогического института Южного федерального университета).

Влияние информатизации общества на изменение ценностно-смысловых характеристик профессионального образования / О. В. Романова. - (Философия и социология) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)

Аннотация: Проанализированы текущее состояние и тенденции кадрового обеспечения образовательных учреждений. Представлены предложения по решению кадровых проблем школ.

36.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

[К вопросу о допуске к повторной сдаче единого государственного экзамена] : письмо от 30.05.2012, № 02-18 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. - (Комментарии и разъяснения) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 20. - С. 88-89

37.

Российская Федерация. Министерство финансов.

[О документальном подтверждении целевого использования компенсации, предоставленной педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений для погашения расходов на книгоиздательскую продукцию и периодические издания] : письмо от 07.12.2011, № 03-04-05/3-1009 / Российская Федерация, Министерство финансов. - (Комментарии и разъяснения) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 20. - С. 84-85

38.

Российская Федерация. Министерство финансов.

[О применении налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организациями, осуществляющими образовательную деятельность] : письмо от 16.01.2012, № 03-03-06/3/2 / Российская Федерация, Министерство финансов. - (Комментарии и разъяснения) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 22. - С. 79-80

39.

Российская Федерация. Правительство.

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственной молодежной политики : постановление от 19.06.2012, № 605 : извлечение / Российская Федерация, Правительство. - (Управление). - (Молодежная политика) : Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственной молодежной политики // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 22. - С. 12-15. - Прил.

40.

Российская Федерация. Министерство образования и науки.

О внесении изменений в состав Совета по вопросам развития студенческого самоуправления в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 ноября 2011 г. № 2736 : приказ от 09.04.2012, № 266 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Самоуправление) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 20. - С. 78-79

41.

Российская Федерация. Министерство образования и науки.

О выдаче диплома магистра с (отличием) : письмо от 16.05.2012., № ИБ-609/12 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Комментарии и разъяснения) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 20. - С. 86-87

42.

Российская Федерация. Правительство.

О Правилах установления контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств федерального бюджета : постановление Правительства РФ от 27 августа 2012 г., № 859 / Российская Федерация, Правительство : Правила установления имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального и высшего профессионального образования контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств федерального бюджета // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 11. - С. 3-5. - Прил.

43.

Российская Федерация. Министерство образования и науки.

О результатах развития инновационной инфраструктуры в сфере образования за 2011 год : письмо от 11.05.2012, № 13-123 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Управление). - (Модернизация сферы образования) : Информация о результатах развития инновационной инфраструктуры в сфере образования за 2011 год // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 22. - С. 16-19. - Прил.

44.

Российская Федерация. Министерство образования и науки.

О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы как основном инструменте обеспечения доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации : информация к заседанию коллегии Минобрнауки России от 17.04.2012 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Политика) : Значения целевых показателей и индикаторов хода реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в 2011 году // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 20. - С. 5-22. - Окончание. Начало в № 19. - Прил.

45.

Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации : приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2012 г., № 673 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Состав Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 11. - С. 25-27. - Прил.

46.

Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования : приказ Минобрнауки РФ от 2 мая 2012 г., № 370 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования : Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 11. - С. 28-61. - 2 прил.

47.

Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении критериев отнесения студентов первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично", к категории нуждающихся : приказ Минобрнауки РФ от 6 августа 2012 г., № 591 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Критерии отнесения студентов первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично", к категории нуждающихся // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 11. - С. 62-63. - Прил.

48.

Российская Федерация. Правительство.

Об утверждении состава Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России и состава президиума Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России : распоряжение Правительства РФ от 21 августа 2012 г., № 1496-р / Российская Федерация, Правительство : Состав Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России : Состав президиума Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 11. - С. 6-24. - 2 прил.

49.

Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении форм свидетельств о признании документов иностранных государств об ученых степенях и ученых званиях на территории Российской Федерации и технических требований к ним : приказ от 15.05.2012, № 404 : зарегистрирован в Минюсте России 14 июня 2012 г., рег. № 24572 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. - (Наука) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 22. - С. 71-78. - 2 прил. без назв.

50.

Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2012-2014 годы : от 22.02.2012, № СОГ-3/12 : зарегистрировано в Федеральной службе по труду и занятости 27 марта 2012 г., рег. № 204/12-14 / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. - (Социально-трудовые права) : Особенности оплаты труда отдельных категорий педагогических работников : Рекомендации о закреплении в региональных и территориальных соглашениях, в коллективных договорах положений об оплате труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, а также в других случаях // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 22. - С. 22-49. - 2 прил. - Окончание. Начало в № 21

51.

Российская Федерация. Правительство.

Распределение субсидий, предоставляемых в 2012 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части, касающейся разработки и внедрения программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации : приложение к распоряжению Правительства РФ от 16.05.2012, № 781-р / Российская Федерация, Правительство. - (Профессиональное образование) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 20. - С. 74-75

52.

Рысбаева А. К. (доктор педагогических наук, профессор Казахского государственного женского педагогического университета).

Интреактивный характер обучения в вузе : нацеленность на успех / А. К. Рысбаева, К. М. Жетибаев. - (Вестник высшей школы) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв.). - Библиогр.: с. 116 (7 назв.)

Аннотация: Представлено исследование проблемы организации интерактивного обучения в вузе. Обобщены достижения успеха деятельности субъектов указанного педагогического процесса.

53.

Сафонов К. В. (кандидат философских наук, преподаватель Новомосковского института (филиала) Российского химико-технологического университета).

Модернизация образования : проблемы инновационного развития социума / К. В. Сафонов. - (Философия и социология) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.). - Библиогр.: с. 25 (8 назв.)

Аннотация: Анализируется проблема модернизации образования в контексте внедрения инноваций. Рассмотрены особенности обучения как фактора социализации личности.

54.

Смирнов В. А. (доктор социологических наук, доцент, проректор по воспитательной и социальной работе Костромской государственной сельскохозяйственной академии).

Феномен коррупции в сознании провинциального студенчества / В. А. Смирнов. - (Общество. Наука. Образование) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (11 назв.). - Библиогр.: с. 111 (11 назв.)

Аннотация: Анализируются особенности восприятия феномена коррупции студентами трех государственных вузов Костромы. На основе проведенного исследования предложены некоторые меры совершенствования профилактики коррупционного поведения студентов.

55.

Совет Российского союза ректоров.

[Об исполнении указов Президента РФ по реализации государственной политики в области образования и науки] : постановление от 25.06.2012, № 1 / Совет Российского союза ректоров. - (Политика) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 22. - С. 5-10

56.

Стенина Т. Л. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "История и культура", проректор по работе с молодежью Ульяновского государственного технического университета).

Моделирование педагогического процесса становления проектной культуры студентов вуза / Т. Л. Стенина. - (Педагогика и психология) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.). - Библиогр.: с. 68 (6 назв.)

Аннотация: Представлена авторская концептуальная "Модель становления проектной культуры студентов", которая, по мнению автора, призвана внести вклад в теорию педагогического моделирования.

57.

Суханова Е. А. (кандидат педагогических наук).

НЕТ - поверхностной тьюторизации / Е. А. Суханова, С. А. Степанов. - (Компетентно) // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 74-75 : 2 фот.

Аннотация: О разработке профессиональных образовательных стандартов в тьюторской деятельности.

58.

Сысоев, Александр Алексеевич.

Есть ли горизонты у нашего образования? / Александр Алексеевич Сысоев. - (Дискуссионный клуб) // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 10. - С. 62-67 : 5 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.). - Библиогр.: с. 67 (11 назв.)

Аннотация: О новой технологии подготовки инженерных кадров.

59.

Черных Н. В. (кандидат юридических наук).

Работа ректора по совместительству и при совмещении должностей / Н. В. Черных. - (Образование и право) // Право и образование. - 2012. - № 10. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )

Аннотация: Правовое регулирование работы ректора по совместительству.

60.

Чувакин А. А. (доктор филологических наук, профессор кафедры современного русского языка и речевой коммуникации Алтайского государственного университета).

Университетское филологическое образование на современном этапе / А. А. Чувакин. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 74-77. - Библиогр. в сносках. - Библиогр. в сносках

Аннотация: Представлен анализ сущностных проблем высшего профессионального образования в России. На примере филологического образования выявлены основные противоречия, возникающие в процессе реализации программных заявлений в образовательной практике.

61.

Шубина И. В. (кандидат педагогических наук).

Деятельностный подход как педагогическая технология в формировании специалиста высшей школы / И. В. Шубина. - (Образование и право) // Право и образование. - 2012. - № 10. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (7 назв. ). - Библиогр.: с. 49-50 (7 назв. )

Аннотация: Теоретическое обоснование методологических подходов, формирования специалистов в вузе.

62.

Экспересс-форум: "Образование через всю жизнь" : [интервью] / Ирина Михайловна Шеина [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 54-57 : 5 фот.

Аннотация: О роли высших учебных заведений в развитии системы непрерывного образования и сотрудничестве с работодателями в подготовке и повышении квалификации кадров.

63.

Ягофаров Д. А. (кандидат юридических наук).

Тезисы о культуре современного образования / Д. А. Ягофаров. - (Образование и право) // Право и образование. - 2012. - № 10. - С. 28-34

Аннотация: Аспекты этико-правовой составляющей культуры образования.

 

статистика
Количество просмотров материалов
1892031