08 | 12 | 2019

 

 

Уральский государственный лесотехнический университет

Научная библиотека

Список литературы по теме «Проблемы высшей школы» 

№2, 2015 г.

 

 

 

1.    Александров А. Ю. (ректор).

На основе традиций - к инновациям / А. Ю. Александров, В. В. Афанасьев. - (Из жизни вуза) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.)

Представлены исторический путь, современное состояние и перспективы развития Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова.

 

 

2.    Алешин В. В.

Военное и чрезвычайное положения как специальные правовые режимы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации / В. В. Алешин. - (Обсуждаем проблему) // Право и образование. - 2014. - № 11. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. ). - ISSN 1563-020X. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. )

Правовые основы применения и использования режима военного положения и режима чрезвычайного положения.

 

 

3.    Валицкая А. П. (профессор; доктор философских наук).

Интеллектуальный потенциал России и педагогическое образование / А. П. Валицкая. - (Философия образования и науки) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)

Посвящается анализу способности системы отечественного образования к реализации задач развития интеллектуального потенциала страны.

 

 

4.    Гитман Е. К. (доктор педагогических наук; профессор).

ЕГЭ vs ACT, или Что и как проверяется при поступлении в вузы в России и в США / Е. К. Гитман, М. Б. Гитман. - (Интернационализация образования) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 149-156. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.)

Предложены для сравнения две тестовые системы - ЕГЭ (единый государственный экзамен), используемый в России, и ACT (American College Testing), применяемый в США.

 

 

5.    Горохов В. Г. (доктор философских наук).

Технонаука - новый этап в развитии современной науки и техники / В. Г. Горохов. - (Философия образования и науки) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв.)

Рассматривается феномен современной науки и техники - технонаука как комбинация естественно-научной и технической теорий, а также как новый способ стыковки науки с обществом и политикой.

 

 

6.    Демидюк, Виктор Александрович. (кандидат юридических наук).

Правовая природа договорных отношений с участием Федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования / В. А. Демидюк. - (Современное образование) // Право и образование. - 2014. - № 11. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ). - ISSN 1563-020X. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )

Разные точки зрения ученых относительно предмета, объекта и содержания договорных отношений образовательных учреждений высшего профессионального образования.

 

 

7.    Дмитрий Ливанов: "Вузы достаточно профинансировать". - (Экономика высшей школы) : Ливанов: "Вузы достаточно профинансировать" // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 40-41 : 2 фот. - ISSN 2074-9619

Рассматриваются вопросы повышения заработной платы профессорско-преподавательского состава вузов а также стоимости проживания в студенческих общежитиях.

 

 

8.    Ендовицкий Д. А. (доктор экономических наук; ректор).

Увеличение объема документооборота как фактор снижения экономической эффективности вуза / Д. А. Ендовицкий, Ю. А. Бубнов, К. М. Гайдар. - (Практика модернизации образования) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)

Анализируется проблема постоянно увеличивающегося объема документооборота вуза, прежде всего внешнего, который выступает фактор снижения экономической эффективности и качества функционирования образовательной организации.

 

 

9.    Ермако, Дмитрий.

Реформирование системы оплаты труда преподавателей высшей школы / Дмитрий Ермако. - (Экономика высшей школы) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 42-46 : 4 фот. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.). - ISSN 2074-9619. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)

Анализ проблемы оплаты труда в вузах и увеличения нагрузки на преподавателей.

 

 

10.    Ермаков М. А. (ассистент).

Студенчество как фактор становления информационного общества / М. А. Ермаков. - (Социология образования) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 111 (2 назв.)

Приведены материалы социологического исследования, объектом которого являлись мнения студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета, касающиеся их позиции относительно уровня сформированности информационной стадии развития общества.

 

 

11.    Землюков, Сергей.

УШОС - азиатский вектор интеграции образования / Сергей Землюков. - (Международное сотрудничество) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 46-48 : 3 фот. - ISSN 2074-9619

Статья посвящена международному сотрудничеству России с азиатскими странами в сфере высшего образования.

 

 

12.    Зиньковский, Кирилл.

Научить управлению в высшем образовании помогут информационные технологии / Кирилл Зиньковский. - (Управление вузом) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 13-14 : 2 фот. - ISSN 2074-9619

О методике подготовки управленцев высшей школы в НИУ ВШЭ.

 

 

13.    Интегрированные структуры подготовки инженерно-технических кадров для инновационных секторов региональной экономики / А. Ю. Александров [и др.]. - (Из жизни вуза) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)

Обсуждаются вопросы сетевого взаимодействия вузов, ссузов и предприятий.

 

 

14.    Как привлечь интерес к инженерии. - (Подготовка кадров) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 6-7 : 1 фот. - ISSN 2074-9619

О проблемах подготовки инженерных кадров.

 

 

15.    Камкин, Андрей.

Андрей Камкин: "Двоечники и взяточники нам не нужны" /  А. Камкин. - (Стратегия лидеров) : Камкин: "Двоечники и взяточники нам не нужны" // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 8-11 : 4 фот. - ISSN 2074-9619

Интервью о деятельности РНИМУ им. Пирогова.

 

 

16.    Копылов, Игорь Александрович. (кандидат наук).

Политика современного российского государства в сфере высшего образования / И. А. Копылов. - (Современное образование) // Право и образование. - 2014. - № 11. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. ). - ISSN 1563-020X. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )

Основные приоритеты и пути развития российского образования.

 

 

17.    Ломакина О. В. (преподаватель).

Трудности в применении интерактивных методов обучения / О. В. Ломакина. - (Факты, комментарии, заметки) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 157-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.)

Проводится анализ трудностей при использовании интерактивных методов в образовательном процессе с позиции преподавателя и студента.

 

 

18.    Мандель, Борис.

Искусство, которому стоит учиться / Борис Мандель. - (Педагогический практикум) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 52-56 : 3 фот. - ISSN 2074-9619

Рассматривается вопрос педагогического общения преподавателей и студентов.

 

 

19.    Медникова Т. Б. (аспирант; старший преподаватель).

Инженерное образование в США (часть первая) / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко. - (Интернационализация образования) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 140-148. - Библиогр.: с. 147-148 (13 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 147-148 (13 назв.)

Проводится анализ структуры образовательных программ бакалавриата, обсуждается качество инженерного образования в США.

 

 

20.    Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС 3+ / М. В. Грязев [и др.]. - (Практика модернизации образования) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.)

Рассматриваются проблемы проектирования учебных планов основных образовательных программ на базе ФГОС 3+ в многопрофильных высших учебных заведениях.

 

 

21.    Новикова, Елена Юрьевна. (доктор философских наук ; профессор).

Компетенции аспирантов: потребности и реалии / Е. Ю. Новикова. - (Современное образование) // Право и образование. - 2014. - № 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ). - ISSN 1563-020X. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )

Компетенции аспирантов, входящие в образовательный стандарт.

 

 

22.    Нужна ли альтернатива англосаксонской модели идеального университета? /  Р. П. Булыга [и др.]. - (Модели образования) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 21-29 : 6 фот. - ISSN 2074-9619

Публикуются мнения экспертов по вопросам реформирования высшего образования.

 

 

23.    О повышении эффективности всероссийских студенческих олимпиад / В. И. Кошкин [и др.]. - (Практика модернизации образования) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 25-30. - ISSN 0869-3617

Рассмотрены основные пути и методы повышении эффективности системы всероссийских студенческих олимпиад и конкурсов как инструмента выявления и поддержки молодых талантов.

 

 

24.    Опыт организации патриотического воспитания в классическом университете / О. Н. Широков [и др.]. - (Из жизни вуза) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.)

Представлен опыт проведения воспитательной работы преподавателями историко-географического факультета Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова.

 

 

25.    Первушина Е. А. (кандидат экономических наук; доцент).

Развитие волонтерской деятельности в высших учебных заведениях / Е. А. Первушина. - (Социология образования) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.)

Проведен анализ развития волонтерской деятельности в вузах.

 

 

26.    Петров Н. А. (доцент).

Организация психолого-педагогического сопровождения абитуриентов / Н. А. Петров, Д. А. Троешестова. - (Из жизни вуза) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.)

Раскрываются цели и задачи организации психолого-педагогического сопровождения абитуриентов вузов в рамках системы непрерывного образования.

 

 

27.    Полонников А. А. (кандидат психологических наук; доцент).

Case study как метод исследования инновационных изменений в образовании / А. А. Полонников, Г. Н. Прозументова. - (Философия образования и науки) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 54-55 (23 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 54-55 (23 назв.)

Представлен методологический анализ дискурса case study в преподавании и в гуманитарных исследованиях образования.

 

 

28.    Прохоров С. Г. (профессор; кандидат технических наук).

Мониторинг эффективности вузов и перспективы малых городов РФ / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина. - (Социология образования) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 121-125. - ISSN 0869-3617

Проведен анализ показателей мониторинга эффективности деятельности вузов и филиалов, обозначены сопряженные с его проведением проблемы филиалов в малых городах России.

 

 

29.    Рейтинг вузов фонда Потанина. - (Рейтинги вузов) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 36-37. - ISSN 2074-9619

Представлен рейтинг российских вузов фонда В. Потанина.

 

 

30.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

О внесении изменений в перечень специальностей и (или) направлений подготовки, по которым при приеме на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по программам бакалавриата и программам специалитета могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2014 г. № 21 : приказ Минобрнауки РФ от 30 июля 2014 г., № 862 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Перечень специальностей и (или) направлений подготовки, по которым при приеме на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по программам бакалавриата и программам специалитета могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности : Изменения, которые вносятся в перечень специальностей и (или) направлений подготовки, по которым при приеме на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по программам бакалавриата и программам специалитета могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2014 г. № 21 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2014. - № 12. - С. 7-9. - Прил.

 

 

31.    Российская Федерация. Правительство.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. № 260 "О мерах по государственной поддержке молодых российских ученых - кандидатов наук и докторов наук и ведущих научных школ Российской Федерации" : постановление Правительства РФ от 2 сентября 2014 г., № 887 / Российская Федерация, Правительство : Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. № 260 : О мерах по государственной поддержке молодых российских ученых - кандидатов наук и докторов наук и ведущих научных школ Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2014. - № 12. - С. 3-6. - Прил.

 

 

32.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников : приказ Минобрнауки РФ от 28 июля 2014 г., № 795 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Положение о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2014. - № 12. - С. 34-39. - Прил.

 

 

33.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении порядка и критериев включения образовательных организаций в перечень образовательных организаций, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации : приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2014 г., № 1153 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Порядок и критерии включения образовательных организаций в перечень образовательных организаций, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2014. - № 12. - С. 10-12. - Прил.

 

 

34.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении Правил формирования в уведомительном порядке перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук и требований к рецензируемым научным изданиям для включения в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук : приказ Минобрнауки РФ от 25 июля 2014 г., № 793 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Правила формирования в уведомительном порядке перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук : Сведения о рецензируемом научном издании : Требования к рецензируемым научным изданиям для включения в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2014. - № 12. - С. 40-49. - 3 прил.

 

 

35.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении формы уведомления о завершении или прекращении обучения иностранного гражданина (лица без гражданства), осуществляющего трудовую деятельность на территории Российской Федерации и обучавшегося (обучающегося) в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или о предоставлении ему академического отпуска и порядка подачи уведомления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования : приказ Минобрнауки РФ от 28 июля 2014 г., № 838 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Уведомление о завершении или прекращении обучения иностранного гражданина (лица без гражданства), осуществляющего трудовую деятельность на территории Российской Федерации и обучавшегося (обучающегося) в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или о предоставлении ему академического отпуска : Порядок подачи в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, уведомления о завершении или прекращении обучения иностранного гражданина (лица без гражданства), осуществляющего трудовую деятельность на территории Российской Федерации и обучавшегося (обучающегося) в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или о предоставлении ему академического отпуска // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2014. - № 12. - С. 27-33. - 2 прил.

 

 

36.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении формы, порядка выдачи сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации и технических требований к нему : приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2014 г., № 1154 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Форма сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации : Порядок выдачи сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации : Технические требования к сертификату о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2014. - № 12. - С. 13-20. - 3 прил.

 

 

37.    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

Об утверждении формы, порядка проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации и требований к минимальному уровню знаний, необходимых для сдачи указанного экзамена : приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2014 г., № 1156 / Российская Федерация, Министерство образования и науки : Форма и порядок проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации : Требования к минимальному уровню знаний, необходимых для сдачи экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2014. - № 12. - С. 21-26. - 2 прил.

 

 

38.    Сачко, Галина.

Почему сходные реформы в России и в Китае ведут к разным результатам / Галина Сачко. - (Зарубежный опыт) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 66-72 : 5 фот. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.). - ISSN 2074-9619. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.)

Сравнительный анализ результатов проведения реформ в высшем образовании в России и в Китае.

 

 

39.    Тандем науки и практики. - (Интеграция образования и производства) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 50 : 2 фот. - ISSN 2074-9619

О сотрудничестве Ульяновского госуниверситета с предприятиями региона.

 

 

40.    Трубецков, Дмитрий.

Дмитрий Трубецков: "Любители ЕГЭ попали в ловушку" /  Д. Трубецков. - (Точка зрения) : Трубецков: "Любители ЕГЭ попали в ловушку" // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 57-59 : 3 фот. - ISSN 2074-9619

Интервью о ситуации в российском высшем образовании.

 

 

41.    Федорченко, Сергей.

Менеджериальный подход в образовании: экспертократия вместо социального государства? / Сергей Федорченко. - (Управление вузом) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 15-20 : 7 фот. - Библиогр.: с. 20 (17 назв.). - ISSN 2074-9619. - Библиогр.: с. 20 (17 назв.)

Анализ преимуществ и рисков менеджериальной парадигмы в современном образовании.

 

 

42.    Феребов, Александр.

Образовательная политика в начале XIX века / Александр Феребов. - (Исторический ракурс) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 60-65 : 4 фот. - Библиогр.: с. 65 (24 назв.). - ISSN 2074-9619. - Библиогр.: с. 65 (24 назв.)

Раскрывается социальное содержание государственной политики Российской империи в отношении университетов в 19 веке.

 

 

43.    Чепьюк О. Р. (кандидат экономических наук; заведующий лабораторией).

Студенческий центр инновационного предпринимательства в университете / О. Р. Чепьюк, М. Ю. Гинзбург. - (Социология образования) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)

Рассмотрены форматы взаимодействия студенческого бизнес-инкубатора как центра молодежного инновационного предпринимательства с подразделениями и внешней средой университета.

 

 

44.    Чирков, Игорь.

Для принятия решения ректорам нужны точные данные о жизни университета / Игорь Чирков ; беседовала Екатерина Рылько. - (Управление вузом) // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 11-12. - ISSN 2074-9619

О необходимости создания в вузах экспертного органа для проведения институциональных исследований.

 

 

45.    Шестак В. П. (профессор; доктор технических наук).

Вузы и инновационная экономика / В. П. Шестак. - (Философия образования и науки) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 63-64 (15 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 63-64 (15 назв.)

Поднимаются вопросы организации научной деятельности в вузах федерального подчинения, расположенных в регионах Российской Федерации.

 

 

46.    Шеяфетдинова, Наталья Александровна. (кандидат юридических наук).

Идеологическая функция государства в современных условиях / Н. А. Шеяфетдинова. - (Теория права) // Право и образование. - 2014. - № 11. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ). - ISSN 1563-020X. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )

Проблемы идеологической деятельности государства, значимость идеологической функции, варианты модернизации идеологической политики государства.

 

 

47.    Щедрин В. А. (профессор).

Инженерное образование для инновационного развития экономики (взгляд "изнутри") / В. А. Щедрин. - (Из жизни вуза) // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.). - ISSN 0869-3617. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.)

Анализируется состояние инженерного образования в Чувашии, предлагаются меры по сохранению базовых основ отечественного образования.

 

 

счетчик
статистика
Количество просмотров материалов
2102998