22 | 08 | 2017
О библиотеке
Основы информационной культуры
Комплектование
Преподавателям и аспирантам
Школьная инженерия
Участие в проектах
Наши партнеры

У9(2)49:Ч518.1-211.1я73
В 49
Виноградова, Татьяна Владимировна. Технологии продаж турпродукта : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм" / Т. В. Виноградова ; [рец.: Е. Л. Ильина, М. А. Горенбургов, Д. П. Барсуков]. - М. : Академия, 2012. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование Туризм). - (Бакалавриат)
Экземпляры: всего:5 - Чит.зал №1(1), Чит.зал №2(1), Чит.зал №5(1), АНЛ(2)
Учебная литература: ГФ/СКТ/О32103/Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма/5
Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие технологии продаж услуг туристской индустрии на современном этапе, специфика туристского продукта, особенности эволюции туристской индустрии, изменения в общественной психологии потребления туристских услуг и покупательское поведение их потребителя, а также закономерности и границы применения маркетингового инструментария в туристской индустрии в свете их влияния на технологии продаж. Освещены основные формы продажи туристского продукта, техники и методы продаж, приемы управления поведением клиента, алгоритм эффективного поведения продавца туристских услуг. Для студентов высших учебных заведений

Ш143.21-923.4:У9(2)49:Ч518.1
М 69
Михайлов, Николай Николаевич. Английский язык для направлений "Сервис" и "Туризм" = English for students of hospitality and tourism industries : учебник для студентов учреждений высшего проф. образования / Н. Н. Михайлов ; [рец. Ю. В. Копылов]. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2011. - 160 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование Сервис и туризм). - (Бакалавриат)
Экземпляры: всего:25 - Чит.зал №1(1), Чит.зал №2(1), Чит.зал №5(1), АНЛ(2), АУЛ(20)
Учебная литература: ГФ/ИиСПД/100103/Иностранный язык/1
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки 100100 - Сервис и 100400 - Туризм (квалификация "бакалавр"). Учебник включает тематические тексты на английском и русском языках с системой оригинальных языковых и речевых упражнений, направленных на развитие навыков чтения, понимания, обсуждения, реферирования и перевода специальной литературы, а также терминологический глоссарий. Тематика текстов отражает основы организации и управления сферой гостинично-ресторанного бизнеса и туризма, маркетинговые концепции в этой сфере. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен преподавателям и специалистам гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса

статистика
Количество просмотров материалов
1803341